Если не поднимать голову и не слишком часто думать о том, то ты находишься, по сути, в огромной коробке из пластика и металла, то всё не так уж и плохо. Если не открывать глаза, и не рассуждать о том, что даже тут, среди прочих, пробивается запах Станции, то жить вполне можно. Можно жить без солнечного света, без ветра, без капель дождя на лице. Это всё отлично заменят ультрафиолетовая лампа, вентиляция, душевая кабинка.
Всё хорошо в нашем рафинированном пластмассовом мире. Всё отлично.
Алиса сидела на полу, сложив под себя ноги и зажмурив глаза. Через несколько минут на станции загорится дневной свет, означающий начало новой «смены». Снова нужно будет делать вид, что не хочешь удавиться на собственной штанине, зацепив её за перила чудесного прозрачного моста. В основном перед Виктором, потому что остальным было плевать на то, как именно чувствует себя девчонка-кондитер. Они приняли к сведению, что на станции появился новый обитатель, но совершенно не спешили набиваться ей в друзья и приятели, настороженно приглядываясь со стороны, кого это к ним занесло. А сама Алиса не очень-то умела заводить новые знакомства и лезть к другим людям в душу и под рубашку. Она не могла подойти к незнакомцу и, хлопнув его по плечу, беспечно начать общаться, словно они знакомы уже пару сотен лет. В таких больших и разношёрстных компаниях, как собралась на Персефоне, Алиса предпочитала забиться в угол и оттуда наблюдать, делая свои выводы. Или просто наслаждаясь броуновским движением людей и их судеб вокруг себя. И это не то чтобы сильно её мучило. Алиса чувствовала себя отлично в тени более ярких и громких (вроде Тайлера, громче которого никто не возмущался, не говорил и не чавкал) жителей Станции. Но иногда хотелось общения с кем-то, кроме угрюмого и злобного спасателя.
Спаси и сохрани всех нас, х-ха.
Она не научилась угадывать щелчок невидимого переключателя, или предвидеть течение беспокойных минут, но за секунду до почувствовала, как одна птичья трель сменилась другой. Вероятно, более подходящей к новому времени «суток». Алиса знала, что это птицы. Это знание было сродни тому, где находится правая, а где левая нога. Сродни тому, что она женщина вида человек разумный, пусть это и сомнительно на фоне её участия в этом Проекте, больше напоминающем какую-то авантюру или дурной ситком. Но вот как конкретно могли выглядеть птицы, она просто не помнила. Эту информацию стёрли из головы огромным ластиком, как ненужную. Зачем кондитеру такие неважные мелочи? Она должна знать, как выглядит засахаренная вишня для алкогольных десертов, а внешний вид какой-нибудь там пернатой заразы - это уже совсем лишнее.
Она говорит «ветер», но не может вспомнить, как это.
Она говорит «кинофильм», но не помнит ни одного актёра, кроме заносчивой и не очень понятной Беатриче, которую старается обходить стороной, пока она не станет хоть чуточку более понятной.
Она говорит «птица», и помнит, что у птицы есть «перья». Но что всё это значит?
Алиса опёрлась спиной о диван, кем-то притащенный в сад из зоны отдыха (очень похож по стилю на те, что там стоят, и совершенно не вписывается тут), и запрокинула голову вверх, устраиваясь затылком на диванной подушке.
Какие, прости господи, птицы, Алиса? Тебе мало проблем? Тебе нечем заняться? Иди и почитай свою книжку, там немного осталось. Быть может тебя за это погладят по голове. И дадут леденец. Или то, из чего можно сделать леденец.
Отредактировано Alice Vujchik (2022-07-14 16:43:23)